Кешбэк за рестораны: клиенты Tele2 получают деньги за бронь столика/ 04.07.2019

Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Tele2 развивает программу лояльности «Больше», поощряя любовь клиентов к хорошей кухне и интерес к посещению новых мест. Абоненты могут не просто спланировать вечерний выход и заказать хороший столик в популярном кафе, но и получить кешбэк за раннее бронирование.

Кешбэк от 100 до 200 рублей доступен при бронировании столика через программу лояльности «Больше». Пользователь выбирает ресторан, нажимает на кнопку активации и попадает на платформу бронирования LeClick. Достаточно заказать столик в удобное время на свое имя – и после визита сумма поступит на абонентский счет клиента. Средства можно использовать для оплаты услуг связи.

Предложение охватывает более 150 ресторанов Москвы и столичного региона. В список входят сети Novikov Group, «Чайхона №1», кафе «Жан-Жак», Ginza Project, «Рестораны Раппопорта», знаменитый White Rabbit, который занял 13-е место в мировом рейтинге лучших ресторанов мира, и многие другие.

Первый месяц тестирования программы показал популярность предложения у клиентов Tele2. Самыми популярными оказались рестораны Ginza Project, а вторую позицию пока занимают заведения, открытые знаменитым ресторатором Аркадием Новиковым и партнерами. На третьем месте – демократичная «Чайхона №1». Четвертую позицию занимает сеть французских кафе Дмитрия Борисова «Жан-Жак», а замыкает список лидеров «Урюк», популярный у любителей узбекской кухни.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Популярность удобного приложения «Мой Tele2» неизменно растет: за 2018 год его аудитория удвоилась. Мы интегрировали в него новые возможности в рамках развития экосистемы цифровых услуг и реализации стратегии lifestyle enabler. Клиенты охотно используют приложение для активаций программы лояльности «Больше». Более чем пятикратный рост участников программы за 2018 год говорит о том, что нам удалось угадать интересы клиентов и подготовить по-настоящему востребованные продукты. Недавно мы запустили новое предложение, которое ориентировано на любителей ресторанной кухни. Клиенты могут выбирать из обширного списка заведений, который включает как рестораны премиум-сегмента, так и демократичные варианты».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.