Tele2 дарит год безлимитного YouTube при покупке смартфонов Samsung Galaxy A/ 22.08.2019

Компания Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в производстве смартфонов Samsung. Теперь клиенты оператора могут получить безлимитный доступ к сервису YouTube на год за покупку смартфона линейки Samsung Galaxy A в розничной сети Tele2.
В рамках сотрудничества с Samsung Tele2 запускает акцию «Год безлимитного YouTube при покупке 4G-смартфона Samsung». Приобретая смартфоны из линейки Samsung Galaxy A в салонах связи оператора, клиенты получат годовую скидку на услугу «Безлимит на YouTube». Сервис позволяет не расходовать интернет-трафик из пакета тарифа на просмотр видео в стриминговом сервисе YouTube. Предложение доступно как новым, так и действующим абонентам тарифных планов «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Премиум».

В акции участвует обновленная линейка смартфонов Samsung Galaxy A, которая воплощает актуальные инновации по доступной цене. Их отличают стильный дизайн, большой экран, улучшенная камера и мощный аккумулятор. Бестселлер в обновленной линейке Galaxy A – модель Galaxy A50. Смартфон стал лидером продаж в России по итогам июня 2019 года. Устройство оснащено тройной AI-камерой, аккумулятором 4000 мАч и встроенным в экран сканером отпечатков пальцев.

По итогам первого полугодия 2019 года Samsung сохраняет лидерство по количеству смартфонов в сети Tele2 – доля смартфонов вендора от общего числа гаджетов составила 24%. В целом проникновение 4G-устройств у клиентов Tele2 превысило 56%.

Tele2 успешно реализовала ряд проектов по продаже абонентских устройств и завоевала репутацию компании с эффективной розничной сетью. Оператор наладил и продолжает развивать сотрудничество с ключевыми вендорами, в том числе с Samsung – признанным лидером потребительских предпочтений в России. Акция «Год безлимитного YouTube при покупке 4G-смартфона Samsung» стала комплексным операторским предложением и еще одним этапом стратегического партнерства компаний.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«Сотрудничество с Samsung соответствует новому вектору развития дистрибуции Tele2: мы фокусируемся на продаже выгодных 4G-устройств и структуризации ассортимента в салонах за счет качественных смартфонов. Мы берем на себя выбор из множества доступных на рынке моделей и делаем его в пользу клиента. Помимо этого, Tele2 и в рознице следует стратегии lifestyle enabler, которая поддерживает стиль жизни и интересы клиентов. Наша аудитория становится все более «цифровой», и мы учитываем это при формировании партнерских предложений. Совместная акция с Samsung позволит абонентам не только приобрести смартфон, который давно стал синонимом качества, но и получить в подарок выгодную услугу – безлимитный доступ к YouTube на год. Уверен, активные пользователи стримингового сервиса оценят эту возможность, а новый партнерский проект продолжит тренд на «другие правила» в рознице Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. В общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет-трафика, что на 66% больше чем годом ранее. Самыми популярными местами стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и Парк Сокольники.
ГК «Ростелеком» в лице оператора мобильной связи Tele2 заключила сделку по приобретению Bercut Ltd, поставщика IT-решений и бизнес-продуктов для операторов связи, что будет способствовать ускорению развития бизнеса Tele2, а также росту прибыли группы компаний в России и СНГ и экспансии на международных рынках. Сделка позволит Tele2 сократить затраты на поддержание биллинга, ускорить запуск новых продуктов и оперативно корректировать действующие сервисы.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги обслуживания и формирования клиентского опыта в B2B-сегменте за 2019 год. Удовлетворенность клиентов столичного региона остается стабильно высокой – NPS (45%) стал лучшим показателем в отрасли.
Сотовый оператор Tele2 запускает центр управления интернет-трафиком в мобильном приложении «Мой Tele2». Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Компания Tele2 провела первую в России прямую трансляцию на сети 5G в городской среде. Известный техноблогер вел эфир со смартфона Sony, передвигаясь по Тверской улице и Театральной площади. Прямая трансляция показала работу 5G при передвижении пользователя по многолюдным улицам в условиях плотной городской застройки. Таким образом, миллиметровый диапазон (27 ГГц) может рассматриваться как дополнение к 3,4-3,8 ГГц – главному условию для успешного развертывания сетей 5G в России.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.