Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества/ 01.10.2019

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.
Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:
«Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.