Столичная сеть Tele2 увеличилась в два раза/ 22.05.2020

Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
С начала перехода жителей Московского региона на удаленную работу Tele2 зафиксировала резкий рост потребления трафика. Так, сразу после ввода ограничительных мер (30-31 марта) трафик на абонента в столице и области вырос на 10% по сравнению с предыдущими рабочими днями. Для обеспечения жителей города стабильной связью Tele2 заранее провела ряд мероприятий по модернизации сети в регионе.

По итогам I квартала 2020 года количество базовых станций LTE в столице и области увеличилось на 88% год к году, при этом с января 2020 года – на 18%. Самым активным месяцем стройки стал февраль – доля базовых станций от общего числа установок составила 33%. Именно в этом месяце проходили основные подготовительные мероприятия по обеспечению стабильности работы сети в условиях распространения коронавирусной инфекции.

В апреле число РЭС увеличилось в два раза год к году – в период карантина оператор построил 25% базовых станций от общего числа установок. Кроме того, в этот период Московский регион стал лидером по количеству запущенных сайтов – площадок для размещения базовых станций. Данный показатель в апреле достиг отметки в 10 000 сайтов. Таким образом, оператор обеспечил 100% жителей Москвы и области качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом LTE, построив сеть с применением новейшего современного оборудования.

Основной вектор развития сети сместился из столицы за город и в дачные массивы – вслед за потоком миграции жителей. Особое внимание Tele2 уделила увеличению зоны покрытия LTE в Московской области – она была расширена более чем в 100 населенных пунктах. Наиболее активно оптимизация сети в период карантина проходит в городских округах Восточного и Северо-Западного направления – Орехово-Зуеве, Раменском, Красногорске. Здесь режим вынужденной самоизоляции спровоцировал значительный рост нагрузки на сеть – количество скачанного трафика в апреле в среднем по трем районам выросло на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Чтобы поддержать качество предоставляемых услуг, Tele2 за месяц увеличила темпы стройки на 17%.

Особенно быстрый темп прироста трафика также наблюдается в Троицком и Новомосковском административных округах. В большей степени это связано с концентрацией в этих районах основных медицинских центров по борьбе с коронавирусом. Благодаря запуску новых емкостных сайтов на этой территории Tele2 удалось сохранить для жителей района качественную, надежную связь и быстрый доступ к высокоскоростному интернету.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В связи с ростом потребления мобильных данных мы пристально следим за общей нагрузкой на сеть, чтобы пользователи, модель потребления которых меняется, могли получать качественные услуги мобильной связи. По темпам строительства мы достигли рубежа, который ещё несколько лет назад мог казаться амбициозным не только в наших глазах, но и по мнению конкурентов. Сегодня сеть в Московском регионе имеет большой запас для устойчивой работы, и наши специалисты, которые работают круглосуточно в режиме повышенной готовности, я уверен, смогут ее обеспечить».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
Оператор мобильной связи Tele2 вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM-карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.
Компания Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта. Компания предоставила подросткам возможность зарегистрироваться в сети Tele2 без участия родителей. Так молодые люди могут самостоятельно выбрать любимого оператора и заключить договор на свое имя.
Компания Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.