Столичные абоненты Tele2 отправились на прогулку в парк ВДНХ/ 17.06.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.
9 июня 2020 года Правительство Москвы отменило режим самоизоляции в столице, сохранив при этом профилактические меры по борьбе с коронавирусом. Дата-аналитики Tele2 оценили, как менялась активность столичных абонентов в крупных московских парках в период с 8 по 14 июня. За базу эксперты взяли неделю с 1 по 7 июня – период, когда парки и природные территории открылись для прогулок и занятий спортом.

Data scientists проанализировали количество потребляемого трафика в пяти парках столицы. Для исследования были выбраны следующие объекты: ВДНХ, парк «Коломенское», парк «Сокольники», Парк Горького, Тверской бульвар. На второй неделе июня компания зафиксировала рост потребления голосовых услуг в прогулочных зонах – число звонков увеличилось на 13% по сравнению с началом месяца. При этом дата-трафик прибавил незначительно – суммарный прирост составил 6%. В общей сложности в период с 8 по 14 июня абоненты Московского региона скачали 53 Тб интернет-трафика – против 50 Тб неделей ранее.

Tele2 составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где абоненты провели первые недели после самоизоляции. Лидером по количеству потребляемого интернет-трафика стал парк ВДНХ – здесь клиенты Tele2 скачали 16,5 Тб трафика. На втором месте в рейтинге находится парк «Сокольники» с совокупным потреблением трафика в 14 Тб. Замыкает тройку лидеров парк «Коломенское», который отстает от своего предшественника всего на 1 Тб.

Примечательно, что места в центре города пользуются меньшей популярностью среди столичных абонентов. Так, Парк Горького, который обычно возглавляет рейтинги наиболее трафиковых мест для прогулок и отдыха в летний период, оказался только на четвертой строчке. Абоненты Tele2 на второй неделе июня скачали здесь 6 Тб трафика. Замыкает рейтинг Тверской бульвар – на главной прогулочной улице столицы абоненты скачали всего 3 Тб трафика. Интересно, что Парк Горького и Тверской бульвар стали лидерами по приросту трафика – количество скачанных терабайтов за неделю увеличилось на 25% и 27% соответственно.

Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективы в распределение мест. Так, самым «говорящим» парком в первые недели лета стал парк «Коломенское» – здесь абоненты совершили почти 9 тыс. вызовов. Свыше 8 тыс. звонков было сделано в парке ВДНХ, а третью строчку занял парк «Сокольники» с 7 тыс. исходящих.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.