Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети / 25.06.2020

Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Абоненты активно общаются внутри сети Tele2: с начала года клиенты потратили на разговоры более 32 млрд минут. Несмотря на активное использование мессенджеров, год к году абоненты стали на 5% больше тратить времени на разговоры. На линейке «Мой Tele2» (также на тарифах «Премиум» или «Везде онлайн» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга) эти разговоры не расходуют основной пакет минут.



В поддержку предложения «Честные звонки внутри сети» Tele2 запустила рекламную кампанию. Действуя по «другим правилам», оператор использует честный подход к созданию простого и удобного продукта. Абоненты Tele2 получают честное и выгодное предложение – звонки на номера Tele2 не расходуют пакет минут. Оператор заявляет: пользоваться тарифами Tele2 выгодно, а общаться без ограничений просто. Для этого достаточно стать абонентом тарифных планов линейки «Мой Tele2», а также «Премиума» или «Везде онлайн», доступных в Москве и Санкт-Петербурге.

Абоненты этих тарифных планов получают и другие преимущества. Не израсходованные в текущем месяце остатки минут и гигабайтов переносятся на следующий период. Клиент может поделиться интернет-трафиком с любым другим абонентом пакетных тарифов Tele2 в стране. Кроме того, продать или купить пакеты минут, гигабайтов или SMS можно на площадке «Маркет Tele2». В поездках по России абонент использует свой текущий тариф без доплат. На линейке «Мой Tele2» действует защита от нежелательных подписок. Также в рамках программы «Выгодно вместе» при объединении абонентов в группы в приложении «Мой Tele2» каждый участник может получить скидку до 20% ежемесячно на абонентскую плату.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.