Столичные абоненты Tele2 смотрели Парад Победы из дома / 26.06.2020

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Tele2 проанализировала активность клиентов 24 июня – в день, когда в Москве прошел парад к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В общей сложности абоненты скачали 2,3 Пб трафика. Спрос на гигабайты незначительно превысил значение предыдущего выходного дня (20 июня) – прирост составил 2%. При этом в сравнении с 23 июня объемы скачанного в центре города трафика снизились на 9%.

Голосовые услуги оказались чуть более востребованными – клиенты проговорили более 62,6 млн минут, что на 7% превышает показатель предшествующей празднику субботы. Основной объем голосового трафика пришелся на время салюта – 23:00-23:15. В этот период кривая потребления голосовых услуг достигла своего пика – доля звонков составила 66% от суточного значения.

Количество скачанного трафика в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысило значения в центре столицы. Суммарное число петабайтов в центральных локациях составило 0,3 Пб, тогда как максимальное значение в области (Юго-Запад) достигло 0,5 Пб. Юго-Запад традиционно стал самым качающим направлением. Второе и третье место с небольшим отрывом друг от друга заняли восточные части региона. На Северо-Восток и Юго-Восток пришлись 497 Тб и 492 Тб соответственно. Замыкает рейтинг Северо-Запад с 481 Тб скачанного трафика.

Примечательно, что в день открытия веранд прогулочные зоны в центре города оказались более активными по сравнению с 24 июня. Если дата-трафик во время Парада Победы уменьшился незначительно (2%) относительно 16 июня, то голосовой снизился в 1,5 раза. 24 июня на Красной Площади абоненты за сутки скачали всего 467 Гб и проговорили 11,5 тыс. минут. Значения оказались на 4% меньше, чем в день ослабления ограничений. Спрос на гигабайты на одной из главных прогулочных зон столицы – Тверском бульваре – показал обратный тренд и увеличился на 22% по сравнению с 16 июня. Во время Парада Победы клиенты скачали здесь 550 Гб. Голосовой трафик при этом не изменился и составил 14,4 тыс. минут.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.