Турнир Tele2 Mobile Open Cup’20 привлек более 33 тысяч киберспортсменов/ 31.07.2020

Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
В 2020 году Tele2 расширила географию киберспортивных состязаний, сделав их всероссийскими. Принять участие в квалификациях смогли абоненты всех операторов. В финале турнира сражались киберспортсмены, которые не только показали лучшие результаты на квалификациях, но и стали абонентами Tele2.

25-26 июля прошла первая часть финальных игр в трех дисциплинах. Их трансляции поклонники киберспорта смогли посмотреть на платформе Cyberhero, в сообществе Cyberhero в социальной сети «ВКонтакте» или на Twitch. Чтобы сделать мобильный киберспорт доступным всем, оператор организовал трансляции не только на популярных гейминговых платформах, но и на YouTube. Трансляции финальных игр в PUBG mobile Solo, PUBG mobile Squad, Free Fire Solo суммарно набрали более 340 тысяч просмотров на разных платформах.

Самой популярной игрой турнира оказалась Free Fire Solo – на нее пришлось 38,5% от общего числа поданных заявок. На втором месте оказалась PUBG mobile Solo (22,8%), на третьем - Free Fire Squad (16%). Статистика турнира Tele2 отражает общие тренды мировой индустрии: по данным аналитической компании Sensor Tower, приложения PUBG mobile и Free fire возглавили рейтинг самых скачиваемых в категории «Игры» в 2019 году.

Все игры турнира Tele2 Mobile Open Cup’20 проходят на платформе Cyberhero. Она позволяет геймерам монетизировать свои навыки и работает как стриминговая площадка. Tele2 фиксировала рост пользовательского интереса к платформе на протяжении всего турнира. Так, после начала квалификаций (26 июня) число уникальных посетителей сайта Cyberhero выросло в 2,6 раза по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего за период проведения состязаний на платформу заходили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга.

Организаторы показали, что полноценно заниматься киберспортом можно где угодно, ведь для этого достаточно смартфона с быстрым мобильным интернетом. Так, Tele2 первой на рынке мобильной связи запустила уникальный тарифный план для геймеров, учитывающий все потребности игроков. Тариф «Игровой» предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Кроме того, пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.

1-2 августа состоится вторая часть финальных игр турнира. Лучших киберспортсменов определят в дисциплинах Free Fire Squad, Brawl Stars, Mobile Legends. После заключительных игр победителям вручат подарки – общий размер призового фонда турнира составит 2,1 млн рублей, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.