Tele2 составила рейтинг самых популярных пляжей Московской области/ 31.07.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
С наступлением летнего сезона жители Москвы и области стали больше времени проводить вблизи местных водоемов. С помощью технологий big data Tele2 проанализировала активность абонентов на пляжных территориях Московского региона за два летних месяца и зафиксировала рост потребления data-услуг на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в июне объем использованного трафика вырос на 65%, тогда как в июле – на 45%, что может быть связано с началом сезона отпусков и отъездом москвичей в другие регионы.

Для исследования data scientists компании выбрали десять популярных водоемов Подмосковья: Люберецкие карьеры, Клязьминское водохранилище, Белопесоцкий карьер, Пироговское водохранилище, Яхромское водохранилище, Голубые озера, Лыткаринский карьер, Сенежское озеро, Можайское водохранилище и Озерный лесопарк.

Рейтинг летних пляжей по объему скачанного интернет-трафика возглавило Можайское водохранилище, где клиенты Tele2 скачали и отправили 134 Тб данных. Отдыхающие на Пироговском и Клязьминском водохранилищах израсходовали на 15% трафика меньше, что ставит эти водоемы на вторую строчку рейтинга. Замыкают тройку лидеров Люберецкие карьеры – здесь абонентам потребовалось 101 Тб трафика.

Еще одним популярным среди клиентов Tele2 местом отдыха стало Сенежское озеро – на пляже в Солнечногорском районе было скачано 72 Тб интернет-трафика. В противоположной стороне от Сенежа посетители Белопесоцкого карьера скачали 34 Тб трафика, что поставило водоем на пятую строчку рейтинга. На шестом месте оказался Озерный лесопарк, уступивший своему предшественнику всего 2 Тб.

Яхромское водохранилище занимает седьмую строчку рейтинга – летом 2020 года абоненты оператора скачали здесь 29 Тб трафика. Примечательно, что, несмотря на меньшую популярность, пляжная зона в Дмитровском районе демонстрирует рекордные показатели по росту трафика – спрос на гигабайты в этой локации увеличился в два раза год к году. Замыкают рейтинг водоемы вблизи Новорязанского шоссе – Лыткаринский карьер (20 Тб) и Голубые озера в Луховицах (8 Тб).

Голосовые услуги на пляжах также оказались востребованными москвичами – клиенты совершили более 280 тыс. вызовов, что на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Основной объем голосового трафика пришелся на Люберецкие карьеры – доля звонков в этой локации за лето составила 24% от общего числа вызовов.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.