Столичные бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше / 03.08.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Так, по итогам первого полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Оператор также зафиксировал рост подключенных абонентских устройств – количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 146% год к году. Самой востребованной при этом стала услуга «SMS-таргет», которая позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Адресные рассылки пользовались наибольшим спросом в период самоизоляции. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.

Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте. В первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета. При этом самым активным месяцем с точки зрения потребления дата-трафика стал апрель – основной период работы компаний в удаленном режиме. Так, в апреле бизнес-абоненты скачали на 23% гигабайтов больше, чем в предыдущем месяце.

За первое полугодие 2020 года среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как Посольство Великобритании в Москве, ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции – время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отделенных районах столичного региона».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года. Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн абонентов. Таким образом, проекты банков обслуживают почти половину клиентов всех MVNO-партнеров Tele2 и занимают пятую часть российского рынка виртуальных операторов.
Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.