Столичные экстремалы выполнят трюки на 4G-скорости Tele2/ 07.09.2020

Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Tele2 продолжает играть по другим правилам и объявляет о начале набора участников на чемпионат среди уличных спортсменов – Urban Battle. Бросить вызов самим себе, соперникам и скорости смогут все городские экстремалы, каким бы видом спорта они не занимались: скейтбордингом, bmx-райдом, фрираном, паркуром, скоростными заездами на роликах или самокатах.

Подать заявку могут одиночные участники и команды от трех до пяти человек. При этом им не обязательно быть абонентами Tele2. У столичных спортсменов, прошедших отборочный тур, появится возможность сразиться не только с соперниками Московского региона, но и представить свои заезды на федеральном уровне – уличные состязания развернутся в восьми городах России. Сбор заявок на участие продлится до 14 сентября, а съемки заездов пройдут до конца сентября.

3 октября состоится онлайн-баттл спортсменов из разных городов и церемония награждения в прямом эфире. В финале чемпионата всем командам, прошедшим отбор, Tele2 поможет создать профессиональное видео заезда. Скорости соревнованиям добавит мобильный интернет Tele2 – каждому участнику организаторы выдадут SIM-карту оператора. С ней спортсмены смогут вести стримы с чемпионата на своих страницах в соцсетях. Таким образом, экстремалы проверят в действии 4G-интернет и по-новому откроют для зрителей улицы родного города. Все видео будут доступны на сайте проекта, здесь же можно будет проголосовать за понравившегося участника, который в дальнейшем получит приз зрительских симпатий.

Мастерство исполнения трюков оценит приглашенное жюри, в числе которого будут известные спортсмены – лучшие в своих категориях. Одним из членов жюри станет чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева. На онлайн-церемонии награждения будет определен победитель в каждом городе: общий призовой фонд проекта составит 3 млн рублей. На заключительном мероприятии также выступит известный музыкальный артист. Именно он определит лучшую команду в России и вручит её участникам гран-при конкурса.

Tele2 предоставит райдерам полноценную операторcкую поддержку на скорости 4G. Скейт-парк «Садовники» – одна из самых популярных спортивных площадок Москвы – будет оборудован инновационной технологией 4G Cam. Благодаря специальному сервису спортсменам больше не придется снимать и редактировать видео в движении. Теперь райдеру нужно только подключиться к 4G Wi-Fi от Tele2, а единая система камер самостоятельно зафиксирует все трюки. После спортсмену необходимо загрузить фото на сайт, выбрать подходящий стиль для монтажа ролика и скачать готовое видео своего проезда или сразу поделиться им в соцсетях.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Tele2 – уже давно больше, чем оператор мобильной связи. Мы – партнер по стилю жизни для наших клиентов. Мы хотим быть рядом с ними в любой ситуации и в любом месте, будь то кинотеатр, торговый центр, горный склон или экстрим-парк. Быстрый мобильный интернет Tele2 одинаково хорошо работает везде, где он нужен абонентам. Реализуя проект Urban Battle, мы не только поддерживаем образ жизни тех, кто увлекается экстремальными видами спорта, но и даем им возможность сохранить на память видео лучших заездов: ведь самостоятельно снимать трюки неудобно, а профессиональные видеоролики приятно показывать друзьями и делиться ими в соцсетях».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Жители столицы – это молодая и активная аудитория, которая не боится экспериментировать. Так, Tele2 выходит на новый уровень поддержки клиентов и предлагает действительно уникальное для телеком-рынка решение. Проект «Город в движении» – это территория, которая объединяет спортивное сообщество и помогает найти новые способы самовыражения. При этом городским спортсменам не нужно задумываться о технической составляющей вопроса. Мы предлагаем экстремалам одновременно кататься и общаться на 4G-скоростях».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года. Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн абонентов. Таким образом, проекты банков обслуживают почти половину клиентов всех MVNO-партнеров Tele2 и занимают пятую часть российского рынка виртуальных операторов.
Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.