«Музейная Москва» глазами абонентов Tele2: оператор проанализировал активность москвичей в День города / 10.09.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
В первые выходные осени, 5 и 6 сентября, Москва отметила свое 873-летие. В этом году в условиях пандемии коронавируса программа мероприятий стала локальной, переместившись в парки, на районные фестивальные площадки и в учреждения культуры. Столичные абоненты Tele2 стали активными участниками праздничных активностей. Так, суммарный объем скачанного трафика в Центральной части региона (в пределах МКАД) за выходные составил 677 Тб, что на 25% превысило показатель прошлого года. При этом в субботу и воскресенье абоненты использовали практически одинаковое количество трафика – 341,5 Тб и 335,5 Тб соответственно.

Главная тема праздника этого года – «Музейная Москва». Значимым событием для города стало открытие VII Московской международной биеннале молодого искусства в Музее Москвы, которое состоялось 5 сентября. Столичные абоненты оператора посетили новые экспозиции музея и скачали за сутки 298 Гб дата-трафика. Жители Москвы и области также активно участвовали в мастер-классах по рисованию и живописи. Так, например, на территории царской усадьбы Измайлово состоялся пленэр мастера исторической живописи Виктора Маторина. В этой локации Tele2 отметила самый активный дата-трафик среди всех музейных экспозиций – абоненты оператора скачали и отправили 332 Гб трафика.

Специальная программа, приуроченную ко Дню города, также ждала жителей города в столичных парках. Чемпионом по трафику стал Царицынский парк – 5 сентября объем потребленного трафика на территории музея под открытым небом составил 2,9 Тб. Парк «Сокольники» отстает от лидера рейтинга всего на 3% (2,1 Тб), что ставит его на второе место. Замыкает тройку лидеров парк ВДНХ. Абоненты оператора посетили новые выставки, тематические экскурсии, образовательные мастер-классы и лекции, кинопоказы и спектакли, скачав за сутки 2 Тб трафика.

Рейтинг концертных площадок открывает концертный зал «Зарядье». 5 сентября, начиная с 15.00, здесь собирались поклонники электронной и рок- музыки. Так, абоненты скачали здесь 1 Тб трафика. В «Зеленом театре» в Парке Горького прошел благотворительный концерт фестиваля «Добрые люди». Количество использованных терабайт составило 0,4 Тб.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года. Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн абонентов. Таким образом, проекты банков обслуживают почти половину клиентов всех MVNO-партнеров Tele2 и занимают пятую часть российского рынка виртуальных операторов.
Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.