Tele2 вернет до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi/ 17.11.2020

Компания Tele2 запустила акцию в розничной сети: ее участники могут получить кешбэк до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi или до 1000 рублей за приобретение Samsung, Xiaomi, Huawei.
Более 60% продаж смартфонов в рознице Tele2 приходится на марки Samsung, Xiaomi, Huawei. При этом модели Xiaomi занимают в сети оператора 16%, а Samsung, Huawei и Honor совокупно составляют долю в 44%. В связи с популярностью смартфонов этих брендов оператор запустил в розничной сети выгодное предложение для абонентов.

В период до 31 января 2021 года при покупке в салонах Tele2 смартфонов Xiaomi, участвующих в акции, клиент может получить кешбэк до 2000 рублей в зависимости от его тарифа. Если у абонента подключен «Мой онлайн» или «Везде онлайн», то на счет вернется 1000 рублей. Пользователи «Мой онлайн+» или «Везде онлайн+» получат 2000 рублей. Тарифы «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» представлены только в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В акции участвуют модели смартфонов Xiaomi Redmi 9, Xiaomi Redmi Note 9, Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Xiaomi Redmi Note 9S. Сумма кешбэка будет начисляться на счет абонента Tele2 в течение 7 месяцев после приобретения смартфона и предназначается для оплаты услуг оператора. Подробности на сайте<>/a компании.

На тех же условиях абоненты могут выбрать другие смартфоны Samsung, Xiaomi, Huawei из участвующих в акции и получить кешбэк до 1000 рублей. При использовании тарифного плана «Мой онлайн» или «Везде онлайн» клиенту вернется 500 рублей на счет или 1000 рублей, если подключен «Мой онлайн+» или «Везде онлайн+». Подробности
на сайте.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 открывает зимний сезон и второй год подряд становится партнером катка «Навигатор 20°20’–20°21’» в Парке Горького. С 27 ноября абоненты могут воспользоваться привилегиями оператора и приобрести билеты на любой сеанс со скидкой 20%. Дополнительным подарком для абонентов станет чашка ароматного кофе.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на сохранение профессиональных команд некоммерческих организаций в условиях пандемии. Лучшими оказались проекты, посвященные инклюзии, трудоустройству людей с ограниченными возможностями, спортивным занятиям для особенных детей, профилактике зависимостей и реабилитации жертв насилия. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Всего на поддержку социальных предпринимателей в период пандемии организаторы направили 5,2 млн рублей.
Компания Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.
Компания Tele2 объявляет старт распродажи «Черная пятница» в розничной сети. До 4 декабря клиенты смогут приобрести со скидками смартфоны, оборудование «Ростелекома», а также получить бесплатно подписку на «Яндекс.Плюс».
Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги технического развития в Московском метрополитене. На фоне миграции трафика в период пандемии компания ускорила темпы строительства технической инфраструктуры. В середине ноября число базовых станций LTE в столичной подземке увеличилось на 59% год к году. С октября 2018 года, когда Tele2 обеспечила стопроцентное покрытие станций метро LTE, число БС выросло почти втрое.
Сотовый оператор Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.