Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали лучших в социальной журналистике/ 20.11.2020

Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей первого в России конкурса ответственной журналистики #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могли принять участие авторы материалов о социальных проектах, инициативах и их лидерах. В этом году на конкурс поступили рекордные 360 заявок со всей России. Лучшими оказались журналистские работы о больничных клоунах, противостоянии жителей мусорному бизнесу и собаках-помощниках людей с ограниченными возможностями.
Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех героев, которые посвятили себя преобразованиям в обществе. В конкурсе, который прошел в третий раз, приняли участие более 360 человек и творческих коллективов – журналистов радио, ТВ, печатных изданий, онлайн-медиа и блогеров. Каждая работа посвящена лидеру социального проекта – волонтеру, активисту или идеологу инициативы, которая делает мир лучше. Жюри конкурса выбрало победителей в трех номинациях. Видео о проекте доступно по ссылке.



В категории «Текст по другим правилам» лучшим стал журналист Даниил Рази с материалом для издания НОЖ «Кто такие больничные клоуны и как их шутовство на грани шаманизма и безумия помогает тем, кто попал в беду». Видео «Компаньон» Екатерины Чехомовой из студии молодежных медиа «Громко!» было признано лучшим в номинации «Увидеть героя». Работа посвящена собакам-помощникам, которые сопровождают людей с ограниченными возможностями. Елена Жолобова получила приз в секции «Герои живой планеты» за статью «Дозор у горы. Как жители Александрова противостоят большому мусорному бизнесу и, кажется, пока побеждают» в журнале 7X7.

В 2020 году конкурс #ГЕРОИПЕРЕМЕН прошел в третий раз. В этом году появилась новая номинация «Герои живой планеты», посвященная защите окружающей среды и экологии. До 24 ноября проходит конкурс зрительских симпатий. В нем заявлено по четыре статьи и видео из шорт-листа премии. Проголосовать за понравившуюся работу можно на сайте.

В жюри фестиваля вошли исполнительный директор FORBES Глеб Прозоров, заместитель главного редактора ТАСС Дарья Пенчилова, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, президент VIASAT WORLD Ирина Гофман, главный редактор портала «Такие дела» Анастасия Лотарева и генеральный директор НМГ Ольга Паскина. Конкурс прошел при поддержке Tele2, VIASAT WORLD, Национальной Медиа Группы, информационным партнером проекта выступил ТАСС.

Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За время работы участниками программ организации стали более 300 проектов, а ее подопечные изменили к лучшему жизнь около 400 тыс. тысяч детей и подростков.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.