«Черная пятница» наступит для абонентов Tele2 уже в среду/ 24.11.2020

Сотовый оператор Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru.
Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже на площадке BlackFridaySale.ru. По традиции для них акция начнется за шесть часов до официального старта – уже в среду, 25 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до ювелирных украшений и косметики.

Площадка BlackFridaySale.ru организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 200 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома: «Эльдорадо», «Позитроника», «Техпорт», «Cитилинк», OBI и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики MAC, L’Occitane, NYX, Weleda.

Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками магазинов одежды Adidas, ROXY, Timberland, Kanzler и многих других. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Furni.ru, товары для домашних любимцев Zoomag, продукты из «Утконоса» и «Перекрестка». Также абоненты могут совершать покупки со скидками на маркетплейсах Ozon и Ebay.

Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». Затем следует в каталоге выбрать предложение «Черная пятница», далее – акцию «Закрытая предпродажа», активировать ссылку, чтобы получить доступ к площадке BlackFridaySale.ru и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно и через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».

Также с 18:00 по местному времени в каждом регионе присутствия оператора в программе «Больше» будут доступны предложения и других партнеров. Так, абоненты смогут получить любые шесть книг из специальной подборки и 100 бонусных рублей на покупки от электронной библиотеки «ЛитРес», бесплатную печать календаря-плаката А3 в подарок от «Мультифото», скидку 1000 рублей на оборудование «Ростелекома» в салонах связи Tele2, до четырех уроков английского языка в подарок от онлайн-школы Skyeng, от «Викиум» – неделю тренировок для мозга и доступ к большинству курсов в подарок, а также скидку 500 рублей на последующую покупку. Клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга могут получить второй билет в кино в подарок при покупке двух билетов в сети кинотеатров «КАРО» в «Черную пятницу».

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Популярность «Черной пятницы» растет год к году. Пользователи нашей программы лояльности «Больше» активно участвуют в акции. В прошлом году число активаций в рамках «Черной пятницы» увеличилось почти в 15 раз год к году, а количество абонентов, воспользовавшихся предложениями, выросло на 11%. Ежегодно онлайн-шопинг набирает все большие обороты, но в последнее время проникновение дистанционных покупок в жизнь пользователей увеличилось в разы, в том числе из-за пандемии. Исследования показывают, что каждый третий из сегодняшних пользователей интернет-магазинов и цифровых сервисов начал это делать именно во время жестких карантинных ограничений. В этом году мы ожидаем увеличения количества участников на 30%. Чтобы сделать процесс шопинга еще более удобным и релевантным для покупателя, мы расширили список партнеров акции».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в день.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные дни, сотрудники службы дистанционной поддержки откликнулись даже на самые необычные просьбы и решили вопрос в пользу абонента. В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.
Оператор мобильной связи Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Компания Tele2 с помощью технологии big data проанализировал направления поездок клиентов оператора в новогодние каникулы 2021-го и 2020 года. Число абонентов, которые отправились в путешествие по регионам России на длинных выходных, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Центром притяжения туристов внутри страны стал Краснодарский край. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Общий пассажиропоток за границу сократился в 4 раза по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.
Оператор мобильной связи Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования.
Сотовый оператор Tele2 дарит привилегии своим абонентам при посещении кинотеатров «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца февраля 2021 года клиенты Tele2 смогут посмотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до пяти человек при оформлении билетов в одном заказе.
Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV в 2020 году. Количество пользователей сервиса увеличилось на 17%. По сравнению с 2019 годом в два раза больше времени зрители уделяли просмотру ТВ-каналов в приложении. Самыми просматриваемыми стали комедии «Холоп» и «Непосредственно Каха», а также сериал «Гранд».
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.