Клиенты Tele2 стали совершать покупки на маркетплейсах в 1,5 раза чаще/ 26.11.2020

Компания Tele2 в преддверии «Черной пятницы» проанализировала популярность разных маркетплейсов среди своих клиентов c помощью технологии big data. В сравнении участвовали популярные онлайн-ретейлеры: goods.ru, Lamoda, OZON, Sbermarket, Wildberries, Ya.Market. Согласно исследованию, пандемия коронавируса подстегнула онлайн-потребление: в январе-октябре число любителей онлайн-шопинга выросло на 78%, а количество заказов – на 46% год к году.
Аналитики Tele2 сопоставили активность абонентов за январь-октябрь 2020 года с аналогичным периодом прошлого года. В 2020 году абоненты Tele2 чаще всего делали покупки на OZON – на маркетплейс приходится 44% заказов клиентов. При этом в прошлом году абоненты Tele2 совершили на OZON более половины покупок. На втором месте расположился Wildberries с долей заказов более 27% (+4,3 п. п. год к году). Лидером по темпу роста объема покупок стал Sbermarket: доля заказов абонентов Tele2 на этой площадке выросла с 0,1% на рекордные 11,8 п. п., благодаря чему маркетплейс занял третье место по популярности в России.

Третью часть всех заказов в этом году сделали московские клиенты Tele2. На долю абонентов из Санкт-Петербурга пришлось 11% покупок. В топ-10 самых активных интернет-покупателей также вошли жители Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Красноярска, Воронежа, Краснодара.

Чаще всего приобретали товары на маркетплейсах люди в возрасте от 21 до 45 лет. Интересно, что люди старшего поколения (60+) делали заказы на интернет-площадках активнее молодой аудитории (до 21 года). Женщины покупали онлайн чаще мужчин – 61% против 39%.

Максимальное число покупок на маркетплейсах абоненты Tele2 совершили в марте, апреле и мае этого года – месяцах, когда большинство жителей страны соблюдали режим самоизоляции. В 2019 году сложилась другая картина: количество интернет-заказов клиентов Tele2 начало расти в августе, достигнув пика к ноябрю.

День больших распродаж, или «Черная пятница», регулярно проходит в России. В 2019 году масштабная акция пришлась на 29 ноября. Число покупок, которое в этот день совершили клиенты Tele2 на маркетплейсах, в 2,8 раза превышало количество заказов в обычный день прошлого года.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в день.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные дни, сотрудники службы дистанционной поддержки откликнулись даже на самые необычные просьбы и решили вопрос в пользу абонента. В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.
Оператор мобильной связи Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Компания Tele2 с помощью технологии big data проанализировал направления поездок клиентов оператора в новогодние каникулы 2021-го и 2020 года. Число абонентов, которые отправились в путешествие по регионам России на длинных выходных, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Центром притяжения туристов внутри страны стал Краснодарский край. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Общий пассажиропоток за границу сократился в 4 раза по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.
Оператор мобильной связи Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования.
Сотовый оператор Tele2 дарит привилегии своим абонентам при посещении кинотеатров «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца февраля 2021 года клиенты Tele2 смогут посмотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до пяти человек при оформлении билетов в одном заказе.
Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV в 2020 году. Количество пользователей сервиса увеличилось на 17%. По сравнению с 2019 годом в два раза больше времени зрители уделяли просмотру ТВ-каналов в приложении. Самыми просматриваемыми стали комедии «Холоп» и «Непосредственно Каха», а также сериал «Гранд».
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.