Tele2 запустила продажи на goods.ru/ 24.12.2020

Компания Tele2 запустила на сайте goods.ru онлайн-продажи смартфонов, аксессуаров и другого оборудования напрямую из розничной сети. В декабре сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ярославской области. В дальнейшем проект будет реализован и в других регионах присутствия Tele2.
Goods.ru стал первой платформой, где представлен ассортимент напрямую из салонов Tele2. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Заказать товары на сайте goods.ru можно через сервис click&collect – «Закажи и забери». Он позволяет пользователям выбрать и зарезервировать оборудование или аксессуары из салона Tele2 на сайте маркетплейса и получить покупки в этот же день в удобной точке продаж оператора. Информация о возможности забрать зарезервированный товар поступает клиенту по SMS в течение часа. Оплатить покупку можно уже в магазине банковской картой или наличными.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Люди все больше используют маркетплейсы, где можно выбрать разнообразные товары и забрать их быстро в удобном месте и в удобное время. Сейчас покупки из салонов Tele2 на goods.ru доступны жителям трех регионов, в дальнейшем планируется масштабировать проект на большую часть нашей розничной сети в России. Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов и развивает дистрибуцию в каналах, которые будут востребованы клиентами. Партнерство с goods.ru позволит нам создать еще один удобный и полезный сервис в экосистеме компании».

Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru:
«Больше года назад мы запустили сервис «Закажи и забери», в рамках которого покупатель экономит время на доставке, а продавец получает поток клиентов goods.ru в свой офлайн-магазин. Сегодня пользователи совершают заказы на миллионы рублей каждый день. Подключение розничной сети Tele2 существенно расширит возможности и удобства для покупателей goods.ru благодаря обширной географии покрытия ретейлера и широкому ассортименту».

В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Технологическое решение по интеграции было осуществлено на базе ПО компании ТЕКО, которая запустила платформу, позволяющую представлять товары на сайтах популярных маркетплейсов.

Илья Безруков, основатель и генеральный директор компании ТЕКО:
«Одна из стратегических задач ТЕКО – распределенная экосистема для бизнеса. Мы создаем платформу, где компании независимо от их размера получают комплексное решение для управления онлайн-торговлей и розницей. Участие в реализации совместного проекта с розничной сетью Tele2 и маркетплейсом goods.ru подтверждает необходимость использования нового подхода к созданию современного ретейла, который объединяет онлайн и офлайн-торговлю с целью формирования единого пространства для управления сбытом и привлечения клиентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в день.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные дни, сотрудники службы дистанционной поддержки откликнулись даже на самые необычные просьбы и решили вопрос в пользу абонента. В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.
Оператор мобильной связи Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Компания Tele2 с помощью технологии big data проанализировал направления поездок клиентов оператора в новогодние каникулы 2021-го и 2020 года. Число абонентов, которые отправились в путешествие по регионам России на длинных выходных, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Центром притяжения туристов внутри страны стал Краснодарский край. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Общий пассажиропоток за границу сократился в 4 раза по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.
Оператор мобильной связи Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования.
Сотовый оператор Tele2 дарит привилегии своим абонентам при посещении кинотеатров «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца февраля 2021 года клиенты Tele2 смогут посмотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до пяти человек при оформлении билетов в одном заказе.
Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV в 2020 году. Количество пользователей сервиса увеличилось на 17%. По сравнению с 2019 годом в два раза больше времени зрители уделяли просмотру ТВ-каналов в приложении. Самыми просматриваемыми стали комедии «Холоп» и «Непосредственно Каха», а также сериал «Гранд».
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.