Tele2 разыграла на киберспортивных турнирах более 3 млн рублей в 2020 году/ 25.12.2020

Компания Tele2 проанализировала активность пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 2020 году. Наибольший прирост игроков зафиксирован в Санкт-Петербурге и области, Челябинском регионе и Республике Татарстан. Киберспортсмены отдавали предпочтение игровым матчам в PUBG, Brawl Stars и CoD.
Киберспортивная платформа Cyberhero зафиксировала прирост активных пользователей в 2020 году. За год количество игроков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области увеличилось более чем в 5 раз. Также в 5 раз больше пользователей стало и в Челябинском регионе. Почти в 3,5 раза увеличилось число киберспортсменов из Татарстана.

Лидером по абсолютному количеству игроков стал Московский регион, при этом количество пользователей год к году увеличилось в 2,5 раза. Ожидаемо на втором месте по числу киберспортсменов оказался Санкт-Петербург и область. Третью строчку по этому показателю заняла Нижегородская область.

Наиболее популярными играми стали PUBG, Brawl Stars и CoD. Всего Cyberhero предлагает игрокам 15 дисциплин. Ежемесячно на платформе проходит более 150 турниров с денежными и игровыми призами. В рамках всех соревновательных матчей в 2020 году оператор выплатил более 3 млн рублей. Tele2 активно развивает формат ладдеров – дуэлей, где игроки сражаются один на один, а самые результативные получают награду. За качеством проведения турниров следят профессиональные судьи, а премиальные игры транслируются на портале Cyberhero, в YouTube, Twitch и в группе соцсети «ВКонтакте».

Абоненты Tele2 могут оформить подписку CyberHero Cups и получить неограниченный доступ к участию во всех турнирах с призовым фондом и без. Сервис позволит не расходовать пакет интернет-трафика на портале Cyberhero. Управлять услугой можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2», а также с помощью USSD-команд: подключить – *155*429*1#, отключить – *155*429*0#, проверить статус – *155*429#. Подключение услуги бесплатно, ежемесячная абонентская плата составляет 119 рублей в месяц.

В 2019 году Tele2 первой на российском телеком-рынке запустила полноценную гейминговую платформу, которая ориентирована как на профессиональных игроков, так и просто любителей киберспорта. Пользователи могут не только монетизировать свои геймерские навыки – сервис работает и как стриминговая платформа.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в день.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные дни, сотрудники службы дистанционной поддержки откликнулись даже на самые необычные просьбы и решили вопрос в пользу абонента. В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.
Оператор мобильной связи Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.
Компания Tele2 с помощью технологии big data проанализировал направления поездок клиентов оператора в новогодние каникулы 2021-го и 2020 года. Число абонентов, которые отправились в путешествие по регионам России на длинных выходных, выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Центром притяжения туристов внутри страны стал Краснодарский край. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Общий пассажиропоток за границу сократился в 4 раза по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.
Оператор мобильной связи Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования.
Сотовый оператор Tele2 дарит привилегии своим абонентам при посещении кинотеатров «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца февраля 2021 года клиенты Tele2 смогут посмотреть фильмы из репертуара сети со скидкой 25%. При этом акция актуальна для компании до пяти человек при оформлении билетов в одном заказе.
Компания Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком запустил в коммерческую эксплуатацию новый функционал в приложении «Tele2 платеж». Впервые на российском рынке операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций. Держатели карт могут принять участие в акции Tele2 и Mastercard и выиграть сертификат на поездку номиналом 150 тыс. рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении Tele2 TV в 2020 году. Количество пользователей сервиса увеличилось на 17%. По сравнению с 2019 годом в два раза больше времени зрители уделяли просмотру ТВ-каналов в приложении. Самыми просматриваемыми стали комедии «Холоп» и «Непосредственно Каха», а также сериал «Гранд».
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 1 по 10 января 2021 года жители Московского региона скачали и отправили 30 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь спрос на гигабайты в спальных районах Москвы и в области в среднем в два раза превысил значения в центре столицы. Самым качающим районом стал Юго-Восток.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги 2020 года и поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Несмотря на экстремальные для телеком-отрасли условия Tele2 успешно адаптировала бизнес к новым реалиям, сделала фокус на развитии цифровых каналов и запустила инновационные продукты для поддержки изменившегося образа жизни клиентов.